top of page

Руна Уруз


Вторая руна Футарка.

И она представляет собой энергию, которая накопилась до предела и готова вырваться со всей силой и мощью. Она неуправляема и не имеет цели. Я бы сказала, слепа. Просто что-то уже дошло до своего конца и должно прекратить своё существование. Оно напряжено настолько, что готово взорваться. Эту энергию можно сравнить с ураганом. Или с революцией. С революцией даже лучше. "Низы не хотят, а верхи уже не могут". Обстановка накалена до предела, и всё дрожит от распирающей энергии силы.

Мне в медитации Уруз показалась очень знаменательно. Мельница, вместо лопастей которой крутятся молоты Тора. Мощно крутятся, сметая без разбора всё, что попадается, напрочь.

Используя Уруз в магии, следует иметь в виду, что это мощная сила, которая после себя оставляет разрушения. Уруз часто используют в лечебных целях. Да! Но! Она для излечения болезни использует все внутренние резервы человека, все его силы. Болезнь вылечит, но и человек будет энергетически истощён. Уруз действует по революционной схеме: "Весь мир до основанья мы разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим". Это следует иметь в виду. Так как для строительства "нового мира" сил уже может не хватить.

Примечательным в этом плане было мое первое знакомство с этой руной. Накануне у меня заболел ребенок, всю ночь у него была высокая температура, кашлял. С утра выглядел очень плохо - бледный, слабый, с красными глазами... Заказала очередь к врачу, врач принимала после обеда. И с утра же начала проживание Уруз, как тогда учили меня мои учителя - нанесла Уруз на запястье с просьбой проявить себя в моей жизни. Произошло то, что, как я сейчас понимаю, было вполне ожидаемо. Когда малыш болен, у мамы нет другого желания, кроме как, чтобы он поскорее выздоровел. Уруз исполнила моё желание. С каждый часом сын чувствовал себя лучше и лучше. И чем лучше он чувствовал себя, тем хуже становилось мне. К вечеру у меня поднялась температура, а ребенок ожил до своего нормального состояния. На приеме у врача врач констатировала, что ребенок полностью здоров и может завтра идти в садик. Назавтра он пошел в садик, а я слегла с тяжелейшей температурой. Неделю не было сил встать с постели, а полностью выздоровела только недели через две. Посредством Уруз я не просто перетянула на себя болезнь ребенка, как тогда думала, а отдала все свои силы на его выздоровление, что привело к тому, что заболела сама. Уруз проявила себя во всей красе.

Пару слов о перевернутой Уруз. Как уже говорила в предыдущей статье, перевернутая руна не всегда означает что-то негативное. Про негативные значения Уруз перевёрнутой, вы и так можете везде прочитать. А я расскажу о позитивном её применении. Уруз в перевёрнутом положении может быть очень полезна, когда необходимо накопить силы, энергию. Перевёрнутая Уруз не даёт растрачивать силы попусту и способствует их накоплению. Кстати, это отражает и форма руны. В перевёрнутом положении она похожа на сосуд, ведро, может быть. Пока она в таком положении, ведро заполняется. Но как только оно наполняется, одна сторона руны перевешивает, она переворачивается, и все накопленное разом, мощным потоком изливается.

Вот такая она, руна Уруз :)

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page