top of page

Спрашивали? Отвечаю :)


Почему я не делаю, как другие практики, руну дня или карту дня? Мне приходится время от времени отвечать на этот вопрос. Ответ всегда один: Почему не делаю? Делаю ежедневно. Для себя. Могу сделать для мужа или для того, кто попросит. Но для всех не делала, не делаю и не буду делать. Я не делаю того, во что сама не верю. А в данном случае я точно знаю, что это никому не нужно и любому бесполезно, если даже не вредно. Потому что карта дня, руна дня, энергии дня - они у каждого человека свои, индивидуальные. И даже если есть какие-то общие тенденции, то они у каждого человека проиграются по-разному! Потому что мы все разные - с разными характерами, с разным настроением, с разными событиями, которые проживаем сейчас. Для чего мне вводить людей в заблуждение и тем самым вызывать у них определенные ожидания, которые могут и не реализоваться? Или реализоваться, но потому, что человек с утра уже запрограммировал себя на такое течение дел, и в результате упустил какие-то возможности? Я не делаю этого и не буду делать.

Руны недели, которые я да, делаю, смысл имеют и очень большой, в отличие от руны дня. Во-первых, период глобальнее, и в нем точнее проигрываются общие тенденции и энергии, которые переживает наша планета, и которые влияют и на людей. Во-вторых, это не одна руна для всех. Вы имеете возможность выбрать свою руну - ту, которая подходит именно вам на этот период. И поэтому часто недельный прогноз является точным. И он призван предупредить о возможных трудностях, чтобы вы подготовились и смогли пройти их с наименьшими потерями, а также воспользоваться теми возможностями, которые открываются перед вами.

Ещё один часто задаваемый мне в личку вопрос: "Вы гадаете?" Ответ: Нет. Я не гадаю. Ни в личной консультации, ни как бы то ни было вообще. Вы можете обратиться ко мне с проблемой, и я помогу вам её решить. Не решу за вас. А выясню причины проблемы, и дам возможные варианты её решения и, если захотите, дам инструменты для её решения. И только вам выбирать, как решать проблему и решать ли вообще. Да, возможно, для выяснения причин и путей решения проблемы мне понадобится заглянуть в прошлое или будущее. Но если это будет необязательно, то мы не выйдем за рамки "здесь и сейчас". Возможно, я расскажу, как события будущего могут измениться от того решения, которое вы примете сейчас. Но решать, как поступить, будете вы.

Такой позиции я придерживаюсь вот почему. Вариантов развития будущего, как правило, очень много. И их все невозможно учесть. Некоторые мы можем увидеть, а какие-то, и их тоже очень много мы не видим и даже предположить не можем. Стоит вам чуточку измениться, принять другое решение, и будущее пойдет совсем по другому сценарию. Да, есть узловые моменты, которые мы обязательно должны пройти для развития нашей души, и они даны нам нашей кармой. Но только от наших поступков, нашего поведения зависит, пройдем ли мы этот необходимый урок и двинемся дальше или останемся топтаться на месте. Человеку дана свобода воли, свобода выбора. Только мы решаем, что делать и как. И от этих решений и наших поступков зависит наше будущее. Свою судьбу мы строим сами.

А как же гадалки? Спросите вы. Вы были у такой, и у вас все предсказания сбылись? Возможно. Гадалки смотрят будущее, исходя из настоящего момента, как оно развернется, если вы останетесь такими же и решения будете принимать исходя из того, какие вы есть сейчас. Если вы топчетесь на месте, не развиваетесь, не меняетесь, то гадания могут попасть в точку. Или вы настолько поверили предсказанию, что запрограммировали себя на такое развитие событий. И упустили свои возможности развития, действуя по вложенной извне (гадалкой) программе.

Если Вы человек развивающийся, стремящийся и не боящийся изменений, то от гаданий нет никакого прока. Мало того, они несут в себе огромный вред для вашего развития. Свою жизнь и своё будущее строите только вы и никто, кроме вас. Желаю всем удачи на вашем Пути!

© Ольга Гершанова

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page